воскресенье, 15 июня 2008 г.
Или прочтите книгу Дейла Карнеги, уже давно ставшую классической, «Как завоевывать друзей и оказыва
Или прочтите книгу Дейла Карнеги, уже давно ставшую классической, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Но в процессе совершенствования таланта общения с людьми никогда не забывайте следующее: люди всегда тяготеют к тем, кто возвеличивает их, и избегают тех, кто их принижает. 2. ОБУЧЕНИЕ ПОЗНАВАЙТЕ ЛЮДЕЙ Показывать людям, что вы интересуетесь ими, это всегда похвально. Но если вы не предпринимаете никаких попыток узнать каждого человека поближе как личность, то рискуете уподобиться персонажу комикса Орешки Чарли Брауну, который говорил: Я обожаю человечество. Но вот людей терпеть не могу. Выбирайте время пообщаться с сотрудниками своей организации. Просите их рассказывать о своей жизни, старайтесь раскрыть их лучшие стороны, учитесь ценить их уникальность, интересуйтесь их мнением по рабочим вопросам. И прикладывайте все усилия, чтобы в случае необходимости суметь поставить себя на их место. Есть немало испытанных способов лучше узнать своих сотрудников. Мне часто приходится выступать от компании Maximum Impact, которую я основал, а сейчас ее возглавляет Тодд Данкан. Одно из упражнений, предлагаемое компанией своим клиентам, это использовать так называемые ценные карты. Участники должны просмотреть колоду из сорока с лишним карт, на каждой из которых напечатано слово, обозначающее какую-нибудь ценность: честность, преданность, достаток, вера, креативность, семья и т. д. Их просят выбрать шесть самых значимых ценностей, те, что они считают бесспорными. После этого всем предлагают убрать сначала две карты, а потом еще две. Это заставляет людей задуматься о том, что для них имеет наибольшее значение, и принять несколько серьезных решений. Недавно Рик Пэкер, корпоративный инструктор, переслал мне электронное письмо, полученное им от Джона Фаррелла из Printing House Press. В письме Джон с восхищением делился своими впечатлениями о ценных картах и о том, как они помогли ему ближе узнать своих сотрудников: Через несколько недель после возвращения с семинара я встретился с каждым из двадцати пяти сотрудников (приглашал я их по двое) и предложил им упражнение с ценными картами. производства г ульяновска
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий