суббота, 21 июня 2008 г.

Особенностью таких товаров явля-ся наличие устойчивого спроса на них

Особенностью таких товаров явля-ся наличие устойчивого спроса на них. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследова-методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации различных товаров. Потребители товаров устойчивого ' ортимента могут быть охарактеризованы как консерваторы во вкусах привычках, Оценив определенное наименование товара, они долго не няют свои предпочтения. Новизна (обновление) ассортимента способность набора товаров Ювлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Обнов-ие одно из направлений ассортиментной политики организации, рая проводится, как правило, в условиях насыщенного рынка. При-I, побуждающие изготовителя и продавца обновлять ассортимент, тут быть связаны с заменой старых и разработкой новых товаров луч-го качества или не имеющих аналогов. Но необходимо учитывать, что овление ассортимента иногда связано с риском, так как новый товар жет не пользоваться спросом. ' Гармоничность ассортимента свойство набора товаров разных групп, ктеризующее степень близости между товарами различных аесорти-нтных групп с точки зрения их конечного использования, требований организации производства, каналов распределения. Наибольшей гар-иичностью отличаются групповой ассортимент и его разновидности, еньшей смешанный. 13.2. Управление ассортиментом 13.2.1. Общие положения Целью организации в области ассортимента является формирование реального и прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Деятельность, направленная на достижение рациональности ассортимента, образует управление ассортиментом. Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Формирование ассортимента включает в себя деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации. преимущества лизинга

Комментариев нет: