среда, 18 июня 2008 г.
Они могут иметь совсем другие задачи: служащие — искать безопасные или перспективные места, акционе
Они могут иметь совсем другие задачи: служащие искать безопасные или перспективные места, акционеры искать источники отчислений в личный пенсионный фонд, местные политики искать бизнес или альянс, гарантирующий большинство голосов. Единой целью во многих связях с общественностью является завоевание сердец, а не только умов данных ключевых общественных групп. Иногда менеджеры слишком полагаются на логику и считают, что все решения принимаются только на рациональной основе. Фактор, который они могут не учесть, состоит в том, что на решения могут влиять мнения и взгляды. Одной из первостепенных функций связей с общественностью является управление политикой компании и комплексом коммуникаций с тем, чтобы создать образ, которого придерживается компания. Когда танкер компании Exxon сел на мель на Аляске, а руководство не смогло быстро принять решение, одним из первых последствий данного события стало резкое снижение курса акций. Почему? Это было задолго до того, как выяснился реальный ущерб, нанесенный компании. Просто общественность не любит ни загрязнений, ни цинизма. Когда авиакомпания British Airways объяснила своему персоналу, что клиент всегда стоит на первом месте, и научила служащих, как дать почувствовать путешественникам, что они стоят на первом месте, то продажи резко увеличились. Потребителям нравится, когда с ними обращаются, как с важными персонами. Во многих случаях этот подход оказался более значимым для пассажиров, чем цены на билет. Отношение ключевых общественных групп к любой организации, по большому счету, формируется через отношение организации к ним самим. Эти отношения легко проверить. Могла ли ожидать общественность, что Ford сознательно продаст им опасный автомобиль? Или что Shell поставит под удар безопасность жизни моряков, сократив ассигнования на обучение экипажа? Или Dow подвергнет риску здоровье служащих посредством загрязнения окружающей среды? Или Forte намеренно введет в заблуждение акционеров? Позитивные ли, негативные ли чувства вызывают данные предположения, все они показывают отношение этих компаний к заинтересованной аудитории. Связи с общественностью должны быть центральной функцией в представлении корпоративного отношения к ключевым общественным группам. Политика должна формироваться и поддерживаться на высших уровнях Связи с общественностью это важная обязанность высшего руководства, не побочная и не механическая функция, которую можно передать администраторам. Международный бизнесмен лорд Хансон (Hanson) создал, начав свою трудовую жизнь почти с нуля, одну из самых больших и самую многостороннюю корпорацию в мире. Эффективные связи с общественностью сыграли в этом определяющую роль действительно, многие журналисты считали его великим специалистом по работе с людьми. Он говорил, что базой для хороших связей с общественностью является осуществление этих связей им лично: Не поручайте никому решение ключевых вопросов. Позвольте консультантам устанавливать порядок выполнения работы, но никогда не позволяйте им стать представителями вашей организации. производство химки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий