вторник, 17 июня 2008 г.

После этого аналитик собирает у выборки потребителей данные относительно их оценок каждого товара и

После этого аналитик собирает у выборки потребителей данные относительно их оценок каждого товара или торговой марки по всем атрибутам. Далее программа факторного анализа определяет, какие атрибуты связаны с определенным базовым показателем (привязка к одному и тому жо фактору). Аналитик использует эти базовые определяющие элементы или факторы в качестве измерений для карты товарного пространства, и программа указывает, где исходя из восприятия потребителей должен размещаться каждый товар или торговая марка по каждому фактору. Дифференциальный анализ требует тех же исходных данных, что и факторный анализ. После этого программа дифференциального анализа определяет критерии восприятия потребителя, иа основе которых атрибугы лучше всего дифференцируются, или различаются, среди разных торговых марок. И опять же эти основные атрибуты можно использовать для построения карты товарного пространства, но обычно их ие так легко интерпретировать, как факторы, определяемые Посредством факторного анализа. Кроме того, как и в случае факторного анализа, базовые измерения могут быть больше функцией атрибутов, используемых для сбора оценок потребителей, чем характеристик товара, которые потребители в действительности считают более важными. Многомерная градация. В отличие от других методов, в которых идентифицируемые базовые измерения зависят от атрибутов, предоставленных исследователем при сборе данных, многомерная градация выявляет измерения, основанные иа суждениях потребителей относительно схожести существующих торговых марок или их предпочтений в отношении этих торговых марок. Эти базовые измерения считаются основными критериями привлекательности, которые потребители действительно используют для оценки альтернативных торговых марок в определенном товарном классе. Программы многомерной градации, которые используют данные о схожести, строят геометрические пространственные карты, на которых торговые марки, воспринимаемые как наиболее похожие, размещаются близко друг к дру1 у. Программы, которые используют предпочтен ия потребителей, создают объединенные карты пространства, показывающие идеальные точки потребителя, и затем размещают наиболее предпочтительные торговые марки близко к этим идеальным точкам. Строительство Дома

Комментариев нет: