вторник, 17 июня 2008 г.
О Следовательно, несмотря на то что за последний год наблюдалось улучшение деятельности компании от
О Следовательно, несмотря на то что за последний год наблюдалось улучшение деятельности компании относительно ЗТВХ. этот продукт все равно не смог внести положительный вклад в возмещение накладных расходов и прибыль компании. II. Ключевые вопросы Л. Угрозы О Отсутствие роста в категории хлебопродуктов означает, что рынок является зрелым и с будущем может начаться спад. О Широкий выбор альтернатив, доступных потребителям, говорит о том. что ЗТВХ, вероятно, ие сможет сильно увеличить свою долю на общем рынке. О Потенциальное проникновение на рынок нового конкурента с более низкими ценами создает угрозу для существующей доли ЗТВХ и может привести к снижению прибылей, если ЗТВХ ответит снижением своей цены. В. Возможности О Наибольший процент объема продаж ЗТВХ, приходящийся на легких потребителей, предполагает возможность увеличения объема продаж текущим потребителям, стимулируя частоту использования продукта. О Тенденции роста потребления специальных видов хлеба предполагают возможность расширения продуктовых линий и предложения таких продуктов, как целыюзерновой хлеб или хлеб из других видов необработанного зерна. C. Сильные стороны О ЗТВХ имеет обширную базу распределения, продукт размещен на полках приблизительно 90% доступных розничных магазинов. О Показатели сбыта ЗТВХ оказалисьчувствительными к мероприятиям по стимулированию сбыта (например, купонам на скидку) главным образом посредством увеличения объема продаж товара существующим потребителям. О Тот факт, что большим! во потребителей, которые пробовали ЗТВХ, делают повторные покупки, говорит о высоком уровне удовлетворенности покупателей. D. Слабые стороны О Продажи ЗТВХ оказались невосприимчивыми к рекламе. Попытки стимулировать первичный спрос не смогли увеличить уровень проникновения из рынок О Озабоченность покупателей ЗТВХ соотношением цена/ценность накладывает ограничения на возможности поднимать цены в будущем. III. Задачи A. Финансовые задачи О Добиться в текущем году показателя чистой прибыли от продажи товара в размере $4 млн. О В течение следующих 5 лет достичь целевого уровня прибыли на инвестиро- ванный капитал, равного в среднем 20%. : B. Маркетинговые задачи О Сохранить долю на ркнке и чистый доход or i фодаж на уровнях предыдущего года. О Сохранить текущие уровни охвата розничной распределительной сети. О Снизить маркетинговые расходы в достаточной мере, чтобы выполнить задачу относительно размера чистой прибыли. О Определить реальные возможности для увеличения будущего объема продаж и прибыли. IV. Маркетинговая стратегия О Следовать стратегии поддержания, нацеленной на сохранение или небольшое увеличение объема продаж ЗТВХ и его доли рынка главным образом посредством стимулирования частоты использования среди текущих потребителей. О Сократить рекламу, нацеленную на стимулирование первичного спроса/ проникновения, и снизить производственные издержки, для того чтобы выполнить задачу относительно чистой прибыли. О Инициировать разработку и пробный маркетинг новых продуктов в ралжах расширения продуктовой линии, чтобы определить возможности для будущего увеличения объема продаж. угловые шкафы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий