вторник, 17 июня 2008 г.

Например. IBM надеется, что довольные пользователи ее услуг но разработке web-сайтов для мелких фир

Например. IBM надеется, что довольные пользователи ее услуг но разработке web-сайтов для мелких фирм в конечном сче1е станут покупателями серверов и программных продуктов компании по мере их развития. II наконец, удовлетворенность и лояльность покупателей определяются и другими факторами, кроме самого продукта или деятельности отдела маркетинга, Исследование одной промышленной компании но производству бумаги, например, выявило, что около 80% причин удовлетворенности покупателей приходилось на иепролуктопые факторы, такие как обработка заказов, дос гавка и i юслепродаж-пое обслуживание. Посколькуэп п факторы находятся под влиянием многих функциональных отделов внутри корпорации, они, вероятно, должны иметь схожее влияние но отношению к разным видам деятельности и товарам фирмы СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО РОСТА Часто планируем ые общие продажи и прибыли бизнес-единиц н товарных рынков корпорации не достигают целен долгосрочного роста и прибыльности. Существует расхождение между тем, что по ожиданиям фирмы должно произойти, если она продолжит свой настоящий чурс, п тем. что она хотела бы, чтобы произошло. Это неудивительно, потому что некоторые из ее быстрорастущих рынков, вероятно, с течением времени незаметно дойду г до стадии зрелости, а некоторые из ее высокоприбыльных развитых направлений бизнеса могут стать маловажными, по мере того как они стареют. Таким образом, чтобы определить возможные источники будущего роста, руководство должно выбратьстратстию. чтобы управлять развитием корпорации. В сущности, в своем стремлении к будущему росту фирма может двигаться в двух основных направлениях- расширение своих текущих направлений бизнеса н деятельности или диверсификация в новые виды бизнеса посредством развития внутреннего бизнеса или путем приобретений. На рис. 2.3 в общих чертах намечены некоторые конкретные варианты, которым фирма может следовать, добиваясь роста в одном из этих направлений. Стратегический аспект Стремясь к будущему poeiy. фирма может двигаться и двух основных направлениях, расширение своих существующих видов бизнеса и деятельности или диверсификация в новые виды бизнеса. Торговое Оборудование

Комментариев нет: