понедельник, 23 июня 2008 г.

Если бы ситуация с акциями, которыми владеет Баффет, резко изменилась, он был бы вынужден продавать

Если бы ситуация с акциями, которыми владеет Баффет, резко изменилась, он был бы вынужден продавать. Позвольте мне дать вам пример: в начале 1998 г. Баффет объявил, что ему принадлежит около 20% мировых поставок серебра. Серебро не приносит дивидендов. Если вам принадлежит столько, сколько Баффету, вы несете большие затраты на хранение и защиту вашего товара. Если бы Баффет не имел запланированной стратегии выхода для такой рыночной позиции, тогда, по моему мнению, он совершал бы крупнейшую ошибку в своей карьере инвестора. С другой стороны, если он вс�� же запланировал какую-то стратегию выхода, тогда я предположил бы, что у него есть подобная стратегия и для большей части других его покупок. Когда другие люди писали о нем, они просто выражали собственные склонности и пристрастия и сосредоточивались на стратегиях входа и установках, игнорируя стратегии выхода. Метод Дурацкая четверка Метод Дурацкая четверка включает ежегодный пересмотр инвестиционного портфеля. Вы пересматриваете свои позиции таким образом, чтобы они включали те акции, которые находятся на втором, третьем, четвертом и пятом местах по самой низкой цене среди самых высокодоходных акций, входящих в промышленный индекс Доу-Джонса. Если эти акции оказываются теми же, что и в прошлом году, то никакого выхода не происходит. Но если какие-либо из этих акций больше не удовлетворяют критериям отбора, тогда вы должны закрыть эти позиции (продать акции) и открыть новые позиции (купить акции, удовлетворяющие заданным критериям). Если подходящие по цене акции изменили свои показатели доходности, то, согласно данному методу, размер позиций по этим акциям должен быть изменен. Для этого вам придется продать некоторые акции (осуществить выход из позиции), чтобы привести весь портфель в равновесие. Однако это уже относится к теме главы об установке размера позиции. Системы, предназначенные для рынка фьючерсов Адаптивные методы Кауфмана Кауфман предостерегает, что его основную, следующую тренду, систему не следует путать с полной стратегией. Продвижение услуг

Комментариев нет: