среда, 18 июня 2008 г.
Данный подход был использован розничными предприятиями, включая покупку супермаркетов Kings в Велик
Данный подход был использован розничными предприятиями, включая покупку супермаркетов Kings в Великобритании и Brooks Brothers menswear в США компанией Marks & Spencer. 3. Франчайзинг устраняет большую часть риска и делает ставку на капитал; особенно подходит там, где концепция розничной торговли может быть легко экспортирована. Примечательные примеры включают итальянского производителя/владельца торговой франшизы фирму Benetton, которая имеет свыше 6000 торговых точек в более 80 странах. 4. Совместные предприятия сокращают время, затраты и риск проникновения посредством работы с партнером, который уже знаком с рынком. Несмотря на выгоды данного подхода на начальной стадии, многие совместные предприятия/партнерства прекратили свою деятельность, потому что не смогли оправдать ожидания. 5. Аренда части торгового помещения (магазин в магазине) значительно более безопасный с точки зрения риска и затрат подход для изучения новых рынков; он используется, например, фирмой Burton в Испании. Межнациональные альянсы стали основным элементом международного сотрудничества в области розничной торговли и экспансии в последние годы. Существует четыре главных типа: альянсы, ориентирующиеся на торговые акции; альянсы, занимающиеся разработкой; альянсы, основанные на навыках и умении, и многофункциональные альянсы. В последнюю категорию можно включить развитие European Retail Alliance (ERA) и Associated Marketing Services (AMS), объединяющих розничные предприятия по всей Европе и открывающих возможности для многих форм сотрудничества, включая торговлю, разработку источника поставок, логистику, разработку продукта, стимулирование и законодательное лоббирование (см. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ). Интернационализация розничной торговли привела к появлению очень различных стилей работы, начиная с глобальных и заканчивая многонациональными. Глобальные розничные предприятия, такие как Benetton, очень незначительно варьируют свою форму за пределами национальных границ, достигая эффекта огромной экономии на масштабе, но демонстрируя наименьший учет специфики местных рынков. Многонациональные компании, с другой стороны, имеют тенденцию разрабатывать или приобретать несколько разных форм торговли, обычно извлекая скорее низкие выгоды от такой интеграции. Промежуточный курс может быть назван транснациональной розничной торговлей, где компании стремятся достичь максимальной эффективности, отвечая национальным нуждам, возможностям и ограничениям. Некоторые из самых ранних разработок, проведенных компанией Marks & Spencer, можно наилучшим образом описать как транснациональные, признавая тот факт, что даже самые успешные формы розничной торговли на отечественном рынке могут потребовать адаптации для того, чтобы соответствовать рынкам за рубежом. 7. Внемагазинная розничная торговля В заключение данной статьи полезно упомянуть потенциальные и уже существующие формы внемагазинной розничной торговли. Данная категория включает передвижную торговлю, форму, в отношении которой доступен лишь ограниченный объем информации, традиционные покупки, не выходя из дома (домашний шоппинг) и новые формы совершения покупок через Интернет. скачать бесплатно словарь
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий