среда, 18 июня 2008 г.
маркетинговых мероприятий и связаны с разными видами и уровнями риска
маркетинговых мероприятий и связаны с разными видами и уровнями риска. В решениях о том, какой путь (пути) выбрать, должны учитываться все эти факторы. Сильный корпоративный бренд может создавать эффект синергизма между разными товарными предложениями фирмы, но только если потенциальные покупатели осведомлены о том, что компания обладает деловыми способностями или ценностями, которые: 1) вероятно, будут увеличивать стоимость, которую они получают от товаров и услуг фирмы; 2) отличают эту компанию от ее конкурентов. Глава 3 БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ИХ МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ ЗМ Компания Minnesota Mining and Manufacturing Company, больше известная как ЗМ, начала производство наждачной бума1 и почти век тому назад. Сегодня она является лидером в целом ряде технических областей, от флюо-рохнмин до волоконной оптики. Фирма производит более 60 тыс. различных продуктов, объем продаж которых по всему мпру составш в 2000 г. 816,7 млрд. Компания заработала $3,1 млрд операционной прибыли, достигнув при этом показателя прибыли на инвестированный капитал более 19%. Неудивительно, что будучи компанией, производящей такое большое многообразие продукции, ЗМ разбита на большое количество стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Компания состоит из более 40 таких СБЕ, щи производственных подразделений, организованных по шести рыночным секторам: Промышленный сектор произяо-дит ряд магнитных лент, абрази вов и клеев для применения различными отраслями промышленности от электронной до автомобильной промышленности. Сектор транспорта, графики и безопасности производит такие изделия, как отражающие материалы для дорожных знаков, респираторы для безопасности рабочих и материалы для коммерческой графики. Сектор здравоохра! ieHire продает ряд медицинских, хирургических, фармацевтических п стоматологических продуктов и услуг. Сектор потребительских и офисных товаров предлагает продукты для домов и офисов, такие как л истки для записей с клеевой полосой Post-it> и липкая лента Scotch. Глава 3. Бизнес-стратегии и их маркетинговый асгект 101 Сектор электрики и коммуникаций поставляет изделия, предназначенные для соединения, сращивания н защиты, на электронные и телекоммуникационные рынки. Сектор специализированных материалов производит фтортермо-пластмассу и фтортермополимеры для разнообразного применения, от упаковки до электроники. Несмотря на то что о временем ЗМ приобрела много мелких фирм, ее стратегия роста фокусировалась главным образом иа внутренней разработке новых продуктов, акцентируя внимание как на совершенствовании продуктов для существующих покупателей, так п на новых продуктах для новых рынков. Единая формальная цель, установленная для каждой бизнес-единицы, это достижение по крайней мере 30%-иой доли годового объема сбыта продуктов, выведенных на рынок в течение последних четырех лет, в общем объеме продаж. Компания поддерживает свою стратегию роста с помощью более чем миллиардного бюджета иа НИОКР, что составляет почти 7% от совокупного дохода. гуманитарный университет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий