суббота, 21 июня 2008 г.
п. К стимулированию приобретений можно отнести и мероп¬риятия рекламного характера, приуроченные к м
п. К стимулированию приобретений можно отнести и мероприятия рекламного характера, приуроченные к местам продажи товара. Стимулирование продаж сводится к тому, чтобы материально заинтересовать продавцов в сбыте товаров данной фирмы. Под продавцом здесь не обязательно понимается человек за прилавком речь идет о поощрении любых работников сферы товародвижения, в том числе хозяев или директоров оптовых и розничных магазинов, дилеров, коммивояжеров. Каждый из перечисленных способов имеет свои достоинства и недостатки. Неличностное продвижение как реклама, так и пропаганда способно привлечьбольшой и географически разбросанный рынок. При этом реклама обеспечивает минимизацию расходов в расчете на одного ее потребителя (читателя, слушателя и др.); к пропаганде это тоже относится, хотя расходы на пропаганду намного меньше и к тому же их, в принципе, невозможно точно скалькулировать. Вместе с тем эти виды продвижения отличаются стандартизованнос-тью, негибкостью; ведь один и тот же текст будут читать или слушать люди с разной подготовкой, разными вкусами, разными запросами, и учесть все это невозможно. Обратная связь слаба: о том, что рекламная кампания оказалась неудачной, рекламодатель узнает далеко не сразу. Даже при использовании специализированных каналов информации (например, женских, спортивных, молодежных и других журналов) неизбежно велик процент так называемой бесполезной аудитории тех, кому реклама данного товара заведомо не интересна. При этом главное достоинство пропаганды по сравнению с рекламой это предполагаемая объективность. О том, что реклама оплачена, знает любой потребитель, и это снижает к ней доверие. От независимого автора, особенно популярного, ждут его собственного мнения и склонны доверять ему. Существенный недостаток пропаганды по сравнению с рекламой это то, что она обычно рассчитана на более высокий интеллектуальный уровень, а следовательно, более узкий круг потребителей. Соответственно, преимущество рекламы ее простота и доходчивость. томский государственный педагогический университет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий